В сети продемонстрировали, как могла выглядеть Skyrim, если бы вышла в 2024 году

В сети продемонстрировали, как могла выглядеть Skyrim, если бы вышла в 2024 году / Игры / iXBT Live

Энтузиаст под именем Covingsworth решил показать фанатам, каким было бы обновление игры Skyrim на новом уровне. Он взял на себя титаническую задачу пересоздания «Ривервуда» с обновленной графикой. В своем видеоролике он продемонстрировал работу, над которой трудился более трех месяцев. И действительно, результат был впечатляющим.

Герои стали выглядеть более реалистично, окружение было проработано до мелочей, а атмосфера стала еще более воздушной.

Однако, несмотря на труды и достижения Covingsworth, он не мог предвидеть весь каскад последствий, который последовал за его инициативой. Первыми на страничке видео были фанаты.

Восторженные комментарии звучали как ода художественному вкусу и мастерству мододела. «Какой красивый, Скайрим стал бы настоящим произведением искусства с такой графикой!» — воскликнул один из пользователей.

Однако тут битва только началась, потому что далее в бой вступили профессионалы.

Мартин Пьетрас из компании Bethesda, и другие разработчики, взялись разбирать работу Covingsworth. Хоть большинство восхищались его трудом, но все-таки имелись те, кто решил излишне критиковать. «Ну, такая графика и так была в игре уже давно! Ничего нового тут нет!» — заметил какой-то злой язык.

Но в целом, ремейк получил положительную обратную связь.

Автор проекта доказал, что все в его замыслах не было напрасно. Энтузиаст пользовался различными программами для создания моделей и текстур, что сыграло ключевую роль в достижении желаемого эффекта.

Вспоминая о подобных ситуациях, нельзя не вспомнить о любопытных личностях в мире геймдева, на том же примере энтузиаста под никнеймом Covingsworth.

Это как раз тот случай, когда хобби аномально зашло в кровь и стало своего рода образом жизни. Ведь даже если игрок не устраивает себе крупные переосмысления Skyrim или других игр, нет в мире повода не вспомнить о попытках мододелов изменить игровую вселенную.

Так, например, знаменитый мод для игры The Elder Scrolls V: Skyrim под названием «Мачо Мэн Дракон Рэнди Сэвидж» поменял облик драконов в игре на яркий и запоминающийся. Не удивительно, что такие творческие вольности и свежие идеи вызывают интерес и поддержку в сообществе игроков.

Ведь это позволяет по-новому взглянуть на любимые игры и почувствовать себя частью чего-то большего.

Иногда такие модификации становятся даже более популярными, чем оригинальная игра. Например, мод The Sith Lords для игры Star Wars: Knights of the Old Republic II обрел огромное количество поклонников своим измененным сюжетом и новыми возможностями, которые они внесли в классическую RPG.

Также стоит упомянуть о переосмыслении визуального оформления игр. Например, моды, которые улучшают графику в Fallout 4 или The Witcher 3: Wild Hunt до невероятных высот.

Они позволяют игрокам погрузиться еще глубже в игровые миры и насладиться красотой окружающей их среды.

Итак, возвращаясь к примеру с Covingsworth, можно сказать, что его идея переосмысления Skyrim была успешной и получила признание среди фанатов и профессионалов. Несмотря на некоторые критические замечания, общее восхищение было мощным. Подобные инициативы и творчество в области моддинга игр помогают расширить возможности игровой индустрии и дарят игрокам новые впечатления.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.