В Dragon Age: The Veilguard не будет проблем с камерой, которые бесили всех в Inquisition

В Dragon Age: The Veilguard не будет проблем с камерой, которые бесили всех в Inquisition / Игры / iXBT Live

Да, конечно, давай поколдуем немного над этим текстом.

А вот история о бедной камере в игре Dragon Age: Inquisition, которая принимала ракурсы, о которых могли только мечтать самые настойчивые папарацци. Началось все с того, что разработчики решили, что игрокам нужно видеть все великолепие диалогов, чтобы слова не теряли своего шика. При диалоге главного героя со второстепенным персонажем камера начинала отдаляться, словно пытаясь спрятать себя от бесконечных жалоб и негодования игроков.

Но, увы, такое решение, хоть и казалось тогда оправданным, не встретилось одобрением.

И вот тут появляется на сцене страшное слово «казус». Разработчики, обрадованные новым проектом Dragon Age: The Veilguard, обещают на этот раз не шутить с камерой, как бабушка с ведром, а применить «традиционный кинематографический вид через плечо». Ну, это прогресс, что уж там говорить!

Интересно, как решились бы такие проблемы в реальной жизни?

Может, если у нас в офисе кто-то нападал на кофемашину во время разговора, мы бы тоже начали отдаляться от собеседника, чтобы не утонуть в кофеистой реке? И как бы это выглядело на практике: «Извините, мне нужно пройти немного дальше, чтобы хорошо рассмотреть ваш запрос»? Могли бы мы решить эту проблему благодаря модификациям, например, увеличивая выводимый уровень кофе на экране?

Насколько это было бы удобно и смешно одновременно!

А вот в Veilguard, видимо, решили не заморачиваться и сделали все по-простому: камера следит за героем как тень за мелком. Кажется, это стоит попробовать в повседневной жизни: пристегнуть к нам камеру, которая будет следовать за нами, чтобы каждое наше слово и движение оставалось в рамках «традиционного кинематографического вида через плечо». Может, так мы бы стали больше осторожными в словах и жестах, ведь за нами всегда следит камера!

И в конце концов, хочется пожелать разработчикам удачи в борьбе с камерой — пусть в следующих играх она будет вести себя примерно как хорошо воспитанный шпион: незаметно и бесшумно, отливаясь от разговоров и не показывая лишнего. Вот как-то так, надеюсь, что тебе понравился мой юмористический взгляд на эту забавную ситуацию!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.