Вот что я могу сказать по этому тексту с добавлением юмористических примеров!
Ну вот и случилось — игра Assassin’s Creed: Shadows от Ubisoft решила взять перерыв перед своим дебютом на игровом рынке. Геймеры, запрограммированные ждать новые приключения Эцио Аудиторе на уровне рефлекса, были ошарашены этой новостью. Но вместо триумфального входа в мир Shadows им пришлось приготовиться к дальнейшему ожиданию.
Впрочем, в этом мире игровых развлечений все может случиться — сдвиги даты релизов стали уже каким-то обычным явлением, как будто разработчики решили скрытно включить в свои игры элементы интриги и ожидания, чтобы геймеры чувствовали себя героями средневекового загадочного триллера.
И знаете, может быть, в этом и есть своя изюминка. Ведь дополнительное время для «отполировки проекта» может привести к невероятным результатам. Вспомним, к примеру, первоапрельский жарт Blizzard, когда они представили «игру» с названием «Где Дьябло 4?» с часовым видеороликом блестяще реализованного интерфейса, который оказался просто шуточным приколом. Или вспомним No Man’s Sky, который «не успели отполировать» до того, что часть геймеров смогли увидеть в игре великолепные моменты, а другая часть обвинила разработчиков в неисполнении обещаний, обрушив на них эпическую волну критики.
Но трогательно же — разработчики так заботятся о нашем игровом опыте, что готовы заморозить даже сумасшедшие идеи ради качественного релиза.
Интересно, что Ubisoft готовят для нас после переноса даты релиза? Может быть, это будет не просто игра, а трансформер, который после каждого обновления и патча превращается в новый жанр — от симулятора космоса до динозавров в дополнениях. Может быть, мы получим возможность встретиться с любимыми героями в роли дирижаблей или барменов в мире, где все стало наоборот?
Не исключено, что Shadows принесет нам не только захватывающие сюжеты и крутые дуэли, но и новые стандарты в мире геймдева, где перенос даты релиза станет новым трендом — откладывай игру, пока не будете уверены, что она достойна геймерского внимания!
Несмотря на все пертурбации с датой релиза, вновь активные предзаказы, скорее всего, будут отложены до лучших времен. И как это не назовешь — спекулировать на «возвращенных денежных средствах» или на «появлении Shadows на Steam» будет смешно как в чате геймеров, так и на форумах обсуждения новинок. Возможно, в скором времени мы увидим новые мемы и анекдоты, посвященные этому случаю.
Ну кто знает, может быть, пользователи встречают такие новости так же радостно, как и релиз любимой игры — с криками радости и вопросами о том, а что же там дальше?
Интересно, что сезонный пропуск превратится для Shadows в пропуск в альтернативную реальность, где цены за дополнения будут медленно стремиться к бесконечности, а подпишись на уведомления — станет быстрее, чем просмотреть патч. Может быть, это будет новый этап в геймдеве, где необходимость в сезонных пропусках будет отвязана от реальности и зато полученные призы будут в сто раз завлекательнее, чем предполагалось. Ведь разработчики знают, как удивить своих игроков, и могут даже превратить дополнения в игру в игре, где каждый апдейт становится событием, а каждый патч — поводом для обсуждения.
Так что давайте не будем расстраиваться из-за переноса даты релиза, а возьмем его как шанс на исследование мира Shadows в новом свете.
Ведь игры — это удовольствие, а все эти мероприятия вокруг лишь добавляют шарма и загадочности в наше геймерское комьюнити. И кто знает, может быть, дополнительное время для разработчиков принесет нам нечто по-настоящему удивительное, что оправдает ожидания и даже перекроет все предыдущие предположения.
Все эти новости и события вокруг Assassin’s Creed: Shadows напоминают, что мир игровой индустрии так же полон волнений и неожиданностей, как и игры сами по себе. Давайте ждать вместе нового релиза, зная, что он будет тем самым уникальным сюрпризом, который мы заслуживаем после ожидания.
Ведь вот вам шутка: какой игре нужен пропуск, если ты можешь отложить свое приключение в неизведанные миры на неопределенное время и наслаждаться каждым моментом ожидания?