Рейды катаклизма на карте вход. Как попасть в Огненные просторы – где находится вход, карта

Рассказываем, как попасть в Огненные просторы – рейд World of Warcraft , добавленный в Катаклизме 4.2. Показываем, где находятся Огненные просторы и вход в них на карте.

Огненные просторы – как попасть

Рейд Огненные просторы находится в локации Гора Хиджал (добавлена в патче 4.2, дополнение WoW Катаклизм). Подробнее о том, как добраться до этой локации читайте .

Вход в инст Огненные просторы находится по координатам (47, 78) – это строго на юге локации Гора Хиджал. Вы можете просто долететь до него на маунте.

Огненные просторы – вход на карте:

Чтобы ориентироваться в WoW по координатам, установите один из аддонов для карты – это значительно облегчит вам задачу в подобных ситуациях:

Больше информации об инсте – на официальном сайте .

Видео о том, как попасть в Огненные просторы и где находится вход:

Слава рейдеру Огненных просторов и маунты

В рейде 7 боссов, за прохождение можно получить достижение Слава рейдеру Огненных просторов (для этого нужно убить всех боссов в героике + сделать несколько дополнительных достижений). За Славу рейдеру Огненных просторов дается красивый фиолетовый маунт – Порочный огнеястреб / Оскверненное яйцо Миллазор . В подземелье прокачивается репутация с фракцией Хиджальские мстители.

Карта Огненных просторов с боссами (внутри инста):

В этом инсте можно получить еще двух маунтов – Пламенное Крыло Алисразор (падает с босса Алисразор) и Чистокрового огнеястреба (дроп с Рагнароса –

Хотите быстрого и легкого золота? Мы тоже! Не важно, забиваете вы банк золотом или копите на оплату игрового времени (Привет, Жетоны!), я думаю, каждый из нас согласится, что деньги лишними не бывают. И на данный момент самый лучший способ заработать пару лишних монет - прохождение старых рейдов.

Эти рейды - довольно-таки легкий способ заработать, и он особенно подходит тем игрокам, которые, как и я, дорожат своим временем. На данный момент, принимая во внимание сложность прохождения и потенциальный заработок, рейды Катаклизма представляют для нас наибольший интерес: с мобов падает порядочное количество золота, а персональные вещи, которые выпадают с боссов, можно продать за хорошую цену. Кроме того, есть шанс получить Угольный шелк или BoE (становятся персональными при надевании) предметы - их можно будет продать на аукционе. Но ведь рейдов и подземелий так много - куда идти? В ответ на этот вопрос мы составили небольшой список самых прибыльных рейдов Катаклизма.

Душа Дракона

Это, безусловно, самый трудный рейд в нашем списке, особенно если вы собираетесь одолеть самого Смертокрыла. Тем не менее, оно того стоит. Если вы в силе пройти подземелье в героическом режиме на 25 человек, рейд вы покинете с дорогими фирменными вещами от лучших дизайнеров Катаклизма - торговцы отдадут за них хорошие деньги. А вы ведь еще получили золото за убийство самих боссов. В конечном итоге получается недурная сумма.

Насколько вам известно, вход в Душу Дракона находится не в самом лучшем месте, аж в Пещерах Времени, что в Танарисе. И хотя многие считают это недостатком, мы полагаем, что Гора Хиджал, вход в которую располагается в двух шагах от входа в ДД, может вполне себе быть приятным бонусом: помимо красивых вещей на трансмодификацию там можно найти боевых питомцев (а они, к слову, пользуются хорошим спросом на аукционе).

Твердыня Крыла Тьмы

Мало того, что Твердыня Крыла Тьмы очень быстро проходится, вход в нее расположен в Черной горе (снаружи, если быть точнее). А это значит, что по дороге домой можно заскочить в Огненные Недра или в Логово Крыла Тьмы за мусором на продажу. К тому же, теперь в этих подземельях также можно выбить и боевых питомцев. На продажу или в коллекцию - решать вам.

Сумеречный бастион

И наш список завершает Сумеречный бастион . Вход расположен в Сумеречном нагорье, высоко в небе, на шпиле (западная часть карты). Если у вас и есть время на прохождение какого-либо рейда, то даже думать не стоит, отправляйтесь в Сумеречный Бастион. В то время как с большинством подземелий вы управитесь за 10 или более минут, Бастион можно пройти в 2 раза быстрее.

Этот рейд - буквально две комнаты, наполненные 48-ю мобами. Не нужно никуда ходить и ничего искать - все находится в одном месте. Те 48 мобов, которые ходят по комнате, не очень то и сильны, поэтому игроки в хорошей экипировке, как правило, за раз расправляются со всей толпой. Вы можете либо зачистить все подземелье сразу, либо убить мобов, выйти из подземелья, перезапустить его и снова зайти, дабы еще немного повеселиться. Не забудьте подобрать и продать весь лут!

Кстати говоря, рядом с Бастионом находится Грим Батол - маленькое подземелье, рассчитанное на 5 игроков. По дороге домой будет разумно туда заглянуть.
В заключение хочется сказать, что только прохождение этих рейдов на максимально возможной сложности окупит вам затраченное время. Вы можете либо пройти их несколькими персонажами, либо несколько раз (примерно 10 раз за час) выполнить описанную выше схему одним (убить мобов, выйти из рейда, перезапустить его, убить мобов еще раз и так далее).

Подходит к концу эпоха Катаклизма и вскоре это дополнение, как и все предыдущее, останется позади. Убиты Рагнаросы, Смертокрылы и прочие негодяи, и ничего нового в Катаклизме уже не будет.

Мы провели небольшой опрос с целью выявить наиболее любимое игроками подземелье Катаклизма для 5 игроков. Как вы знаете, всего в текущем дополнении существует 14 таких подземелий: 9 увидели свет с выходом дополнения, два появились в патче 4.1 и еще три в патче 4.3. В опросе принимали участие ребята, имеющие персонажей 85 уровня и побывавшие в названых подземельях. Вот что мы получили в итоге:

14 место : Крепость Темного Клыка (3 голоса, 1.3%)

В Катаклизме подземелье было обновлено и переделано под игроков 85-ого уровня. Очевидно, новый облик не понравился игрокам, за Крепость Темного Клыка отдали свои голоса только 3 человека (1.3%).

13 место : Трон Приливов (8 голосов, 3.6%)

Единственное подводное подземелье со времен Burning Crusade, очевидно, не многим пришлось по вкусу. Несмотря на подводные красоты, свои голоса за Трон приливов отдали только 8 человек (3.6%).

Паладин, Разувий:
Из-за цепочки квестов Вайшира, интересная история, интересное завершение в героике, да и приятный он на прохождение.

12 место : Конец времен (10 голосов, 4.4%)

Картина будущего, в котором признанные лидеры пали духом, понравилась немногим игрокам. Конец времен по результатм опроса стал худшим их трех последних подземелий Катаклизма, набрав всего 10 голосов.

11 место: Чертоги созидания (4.9%, 11 голосов)

Созданные в далеком прошлом самими титанами, Чертоги созидания представляли интерес не только для археологов, но и для прислужников Смертокрыла. Однако, ни тех, ни других не набралось достаточно много и Чертоги созидания получили только 11 голосов или 4.9%.

Друид, Вечная песня:
Однозначно — чертоги созидания! Меня всегда привлекала египетская тематика, ну и похождения живучего засранца Бранна Бронзоборода тоже. А если учесть что нас туда привёл Харрисон Джонс (ну Инди Джонс, фактически), то тут я вообще впадаю в ностальгию, и, пуская слюни, глазею по сторонам. Единственный минус этого подземелья — загорелый лорд Ребранд, титанских тёток может быть сколько угодно, а вот Ребранд должен быть один, но это лично моё имхо.

10 место: Мертвые копи (12 голосов, 5,3%)

Еще одно подземелье, получившее вторую жизнь в Катаклизме. Интересная механика сражений и встреча со старыми «друзьями» понравились каждому двадцатому опрошенному игроку. Результат немногим превзошел Крепость Темного Клыка. Видимо, обновление старых подземелий дается разработчикам не очень хорошо.

Жрица, Галакронд:
Мертвые копи — очень люблю это подземелье за интересные истории от Ванессы, неизбито и приятно. Очень хорошо обновили.

9 место: Время сумерек (13 голосов, 5.8%)

Время сумерек, еще одно из трех последних подземелий Катаклизма, не поднялось высоко и заняло лишь 11 место с 13 голосами (5.8%).

Охотница, Вечная песня:
Время Сумерек, однозначно! В нем самые прикольные боссы! На Аркурионе можно спокойно стоять весь бой, а на требования выйти из лужи отвечать «Я же в цепях!». На Азире можно сколько хочешь слакать, а на крики «Где ДПС?» отвечать «В дыму!». А над Бенедиктом вообще можно поугарать, пока он болтает, спамя эмоции типа /sexy:)

8 место: Затерянный город Тол’Вир (15 голосов, 6,7%)

Местная египетская архитектура и расположенность города неферсетов под открытым солнцем приглянулись многим героям. В самом деле, в отличие от всех этих пещер, развалин и руин, Затерянный город Тол’Вир выглядит потрясающе. За это подземелье проголосовало 15 человек.

Друид, Вечная песня:
Мне он нравится, потому, что там нет никаких пещер, темноты, замкнутого пространства. И в игровом плане там довольно интересное положение.

7 место: Зул’Аман (16 голосов, 7.1%)

В 4.1 мы увидели еще одно воскрешение – на этот раз старых рейдов. Классический рейд Зул’Гуруб и рейд времен Burning Crudade Зул’Аман (оба — для 10 игроков) были переделаны под подземелья для 5 игроков. Зул’Аман понравился игрокам несколько меньше, но в целом его обновление прошло достаточно успешно: по результатам опроса он оказался в середине списка с 16 голосами (7.1%).

Друид, Свежеватель душ:
Зулы, однозначно. Озвучка, сложность, мечта выдать больше 15к дпс в свое время, контроли, лягушачьи палочки, спасение хилов на ласте с цепями, котлы, беготня на чокнутых боссах, раскидывающих бомбы и дышащих огнем, дополнительные боссы с интересным лутом, пропущенные разведчики, тайм-раны, бегущие за тобой громилы, катящиеся камни, огненный забор (черт, там даже путь без треша интересен) и в конце праздник с барабанами.

6 место: Пещеры Черной Горы (17 голосов, 7.6%)

Обитель драконов и сектантов сумеречного молота сочли лучшим подземельем Катаклизма 17 опрошенных игроков, что позволило подземелью занять 6 строчку.

5 лучших подземелий Катаклизма

5 место: Каменные недра (20 голосов, 8.9%)

Пещеры, где сектанты сумеречного молота (опять они!) спасали Смертокрыла, скрепляя его тело элементиевыми пластинами, понравилось многим из-за сложности прохождения. В частности, за Каменные недра отдали свои голоса многие рейдеры, которые были в восторге от Озрука до нерфов.

Паладин, Bladefist:
Каменные Недра — жесткий, быстрый данж. Нонстопом что-то аоешишь, бьешь. Боссы ваншотят, кто-то умирает, ресается, лепота!

4 место: Источник вечности (23 голоса, 10.2%)

Третье подземелье из дополнения 4.3 «Время сумерек» заняло четвертую строчку, за него проголосовал каждый десятый опрошенный игрок. Большинству опрошенных понравился путь в прошлое на 10 000 лет назад, к источнику вечности, да еще вместе с Иллиданом и Тирандой.

3 место: Грим Батол (24 голоса, 10.7%)

Еще одна обитель Сумеречного молота понравилась игрокам за сложность, величественность и красоту. За Грим Батол проголосовало 24 человека, что позволило ему занять третью строчку рейтинга.

Разбойник, Вечная песня:
Всегда хотел узнать, что творится в древней столице дворфов. И хотя разработчики показали только малую часть этого строения, своей эпичностью оно не уступает Стальгорну.

2 место: ЗулГуруб (25 голосов, 11.1%)

Зул’Гуруб, добавленный в патче 4.1 добился много лучших результатов, чем близкий ему по духу Зул’Аман. Необычные механики сражений, расположенность под открытым небом, пышность тролльской архитектуры понравились 25 игрокам, благодаря чему Зул’Аман занял второе место в нашем опросе.

Шаман, Дракономор:
Зул’Гуруб! Настоящий город, под каждым кустом кто-то живёт. Озвучка боссов, спецэффекты, битва с Джин’До. И преквесты (включая те, что с маленьким ящером) восхитительны. «Какое чудо это твоё вуду!» (с) Занзил

1 место: Вершина смерча (28 голосов, 12.4%)

Лучшим подземельем Катаклизма, по итогам опроса, стала Вершина смерча. Отрыв от второго места совсем небольшой – 3 голоса, но этого хватило, чтобы занять первое место. Большинство опрошенных аргументировали свой выбор именно необычайной красотой подземелья.

Паладин, Bladefist:
Вершина Смерча — красивый, светлый, позитивный. При этом монстры мерзкие, а боссы скучные.

Кроме того, некоторые из опрошенных отказывались назвать лучшее подземелье. Кому-то по душе пришлись все подземелья, кому-то наоборот, ничего не понравилось. Были и несколько неожиданные ответы:

Охотник, 85 уровень, Галакронд:
— ИМХО только Каражан достоин, но он был давно актуален и рейдовый.
— Но…я про 5 ппл Катаклизма.
— Я понял.

В целом видно, что выбор игроков пал в основном на внешне красивые и сложные в прохождении подземелья. Если рассматривать результаты в контексте патчей, видим следующую картину (кликабельно):

То есть подземелья, которые мы увидели на старте Катаклизма, сочли лучшими более половины опрошенных (61.3%). В расчете на одно подземелье вклад каждого составил примерно 6.8%. Такой же средний показатель у подземелий патча 4.3 «Время сумерек», но суммарный — втрое меньше (20.4%). Подземелья патча 4.1 — Зул’Аман и Зул’Гуруб в этом отношении оказались гораздо популярнее: 18.2% на двоих или по 9.1% с каждого.

Надеемся, вам понравился наш опрос! Всем принявшим участие — большое спасибо!

Пока мы готовимся к Туманам Пандарии , у нас определенно найдется время вспомнить прошлого.

Потратив немало времени и сил, я создал мой список из пяти лучших сражений Катаклизма, который и представляю вам. Под определение "лучшие" у меня попали незабываемые, сложные и интересные сражения, которых на данный момент увидеть практически невозможно из-за различного рода нерфов и упрощений. Эти битвы - то, чего мы хотим от Blizzard и не отказались бы увидеть еще.

Халфий Змеерез, Сумеречный Бастион

Окей, я согласен, чистить треш на подходах к боссу было далеко не самым занимательным явлением в Мире Военного Ремесла, но вот механика боя с Халфием попала именно туда, куда и надо. Его компаньоны менялись каждую неделю, заставляя вас адаптироваться к каждому новому рейду по-новому, но при этом не сильно менять суть самого сражения. Высокие требования по исцелению в самом начале битвы бросали вызов хилерам уже в самом начале боя, дополнительные адды постоянно держали танков на стороже, а таймер берсерка не давал расслабиться ДПСерам.

Более того, это случалось в самое неудачное время для всего рейда - в самом начале. Львиная доля сражений с боссами усложняется к самому концу, проводя политику постепенного обучения тактике, начиная с сонного нажатия клавиш на клавиатуре, постепенно усложняя сражение до масштабных перемещений и жестоких требований к ДПС, танкованию и исцелению. Именно так игроки могут испытать себя и обучаться игре. Но не здесь; большую часть траев (попыток убить босса) решение о том, будет вайп или нет, принималось уже на первых минутах сражения.

Алисразор, Огненные Просторы

Сделай "бочку". Припоминаете это достижение? Кстати говоря, вероятно, в данном достижении есть какая-то отсылка к игре StarFox. Счастье тому, кому удалось в свое время в нее поиграть. Лично я был ее фанатом. Тем не менее, помимо отсылок к StarFox, у Алисразор были и свои уникальные элементы боя. Фазы с торнадо бросали вызов сразу всему рейду, заставляя их двигаться быстро и аккуратно. Танкам иногда приходилось играть, как ДПС-классам из-за баффа к урону, который они получали.

А еще там можно было летать. Вы - фаер маг? Вам нравится идея избегания облаков, полетов сквозь огненные кольца и получения огромных значений скорости и критического удара? Пришло ваше время сиять. Если вас, конечно, не зовут Икар , который, как известно, полетел к солнцу и сгорел.

Атрамед, Твердыня Крыла Тьмы

"Мой рейд лидер сказал, что мой уровень шума слишком высок... Я даже выключил микрофон! Но это не помогло! Ничего не понимаю. " Ладно, без шуток, бой со слепым драконом Атрамедом можно считать довольно новым, шум в котором составлял основу механики, и вместо того, чтобы отслеживать свой дебафф, Blizzard решили сделать его частью ПИ (пользовательского интерфейса) и дать всем возможность очень удобно отслеживать шум при помощи специального фрейма в центре экрана.И в этом была своя "изюминка". Способности босса могли наносить мало урона и все равно становиться смертносными . Добавьте к этому потрясающую модельку, хаотическую воздушную фазу, древние дворфийские щиты и очень интересный треш, и битва становится просто превосходной.

Синестра, Сумеречный Бастион

Этот босс, возможно, наименее убиваемый во всем Катаклизме (из-за необходимости расправиться с Чо"галлом перед этим), и это огромная досада. Синестра является одной из ключевых фигур Рода Черных Драконов, и представляет собой пример очень сложной и в то же время очень интересной битвы.

В отличие от множества других сражений в героическом режиме, которые требовали лишь больших цифр и сбрасывали на ваши головы сплошной RNG (random numbers generator - генератор случайных чисел, т.е. случайный выбор того или иного аспекта сражения), сражение с этим боссом требовало от вас личной ответственности. Вспомнить хотя бы Сумеречные рассечения , которые никак не отслеживались дебаффом или DBM"ом ( Deadly Boss Mods). Вам самим приходилось следить за лучом и кайтить его, если он был на вас, и убегать с пути, если он был на ком-либо другом. В это время целители забавлялись со Смятием . Рассейте его слишком рано - и он распространится так, что отхилить его будет уже невозможно; снимите его слишком поздно - и ваша цель мертва. А, и не забывайте про постоянно воскрешающихся аддов (дополнительных мобов, которых призывает босс), у которых каким-то странным образом появилась PvP-серьга , и про бафф на супер-скорость . Соедините все в одного босса и получите захватывающее сражение.

Рагнарос, Огненные Просторы

Король Лич никогда не производил такого эпического ощущения, каким обладает Рагнарос. Убивая его, вы понимаете, что сражаетесь с настоящим злом и превозмогаете себя, чтобы преодолеть его чудовищную силу. Битва с боссом проверяла на прочность все качества вашего рейда: показатели исцеления, ДПС, танков, а также аккуратность , командную работу и терпение . В отличие от тех простых боссов, количество фаз у которых редко превышает две, у Рагнароса было пять. И даже шесть, если вы были одним из тех, кто умудрился добраться до него в героическом режиме, который многие люди описывали, как "самое сложное сражение за всю историю игры ". И не случайно...

Проблема была только в самой битве - она была просто слишком эпической. Каждая фаза требовала особого заучивания, и отличной сыгранности. Таким образом, каждый игрок в рейде должен был досконально помнить целых 6 фаз. После вайпа, вам требовалось по меньшей мере 10 минут, чтобы дойти до последней фазы; при чем уровень сложности каждой из них был явно намеренно завышен. Некоторый нерф Огненных Просторов, конечно, поправил проблему и сделал путь к Рагнаросу более доступным. Но тем не менее, битва до сих пор является очень сложной и вам определенно следует опробовать ее до путешествия в туманные земли.

Стоит также отметить

Бети"лак, Огненные Просторы . В битве было все: разделенные группы, работающие сообща для достижения общей цели, волны треша и высокие требования к ДПСу. Однако частые баги и подобного рода проблемы вытолкнули Мать огненных пауков из топ-5.

Йор"садж, Душа Дракона . Механика с цветными каплями была тем рандомом, к которому можно было подготовиться. К сожалению, ограниченное количество комбинаций сделали такой "рандом" очень предсказуемым и простым.

А что думаете вы? Какими были ваши самые любимые битвы Катаклизма? Пишите в комментариях!