Текст, описывающий развитие технологии зарядки электромобилей у Tesla, вызывает как уважение к стремлению к новым высотам, так и некоторое количество юмористического потенциала. Давайте рассмотрим это с точки зрения пародии на спор между разными видами электромобилей, которые «спорят» о том, чей терминал для зарядки более крут.
Итак, где-то в мире электрических дорог разгорается страстный «электромобильный спор».
Tesla, с ее мегапопулярными электромобилями, заявляет о разработке новых суперзарядных терминалов, способных выдавать сверхвысокую мощность — 300 кВт и выше. Сеть Supercharger, конечно, молодец, ибо давно служит верой и правдой автовладельцам Tesla, но вопрос скорости зарядки стоит как никогда остро.
И вот Tesla в лице Илона Маска, этакого электрического супергероя, обещает мощность 350 кВт как будто это детская игрушка! А ведь мощность V3 ограничили всего 250 кВт, оказывается, что и у гениев случаются неудачи. Некоторые нелепым образом решили, что 250 кВт — это потолок, конечно, не Маск, он же во всем в плюсе!
Но, о чудо, Tesla решила расширить свои горизонты и начала пускать на свои терминалы и «не своих». А в ответ производители других зарядных станций взяли и ответили — мощность 400 кВт, как вам такое?! Ведь на электрической улице свой кумир, у Tesla тут не до шуток с такими конкурентами.
Все стали говорить «V4! V4!», ведь в новеньких терминалах Supercharger V4 мощность уже до 350 кВт.
Но пока что-то теслашники не решились всё это дело на дороги поставить, забыв что «дороги» должны быть их. Но все находит свои пути, и Уэс Моррилл, светило Теслы и заряжения, вот-вот будет рассказывать, что эти новсё V3+ уже мощнее, чем был Кастанеда.
Так что, электрическое братство, стройте свои зарядки, гоняйте на своих батареях, и помните — мощность это забота, а юмор — наше оружие!