Итак, давайте разберемся с этим забавным случаем в мире игровой индустрии. Летом разработчики из игровой студии Spiders решили воспользоваться классическим методом протеста — забастовкой против руководителей своего подразделения и директоров из компании Nacon.
Да, такое тоже бывает в мире разработки игр! Вроде бы, что может пойти не так, когда группа талантливых и креативных людей, стоящих за любимым проектом, решает применить давно проверенный метод коллективного протеста?
Представьте себе, что в самом начале забастовки разработчики Spiders выходят на улицу с плакатами, на которых написано: «Долой релиз!
Возьмите клюшку в руки и давайте играть в хоккей!» или «Хотим больше чаек в офисе, но не в игре!». Поддержка со стороны поклонников игровой студии была невероятной: фанаты по всему миру начали буквально заваливать соцсети хештегами вроде #SaveGreedFall или #NoGreedFallNoPeace.
Кажется, все было серьезно, пока не пришло время назначенного дня релиза — 24 сентября.
И тут появляется директор студии, как Бадди Элф в рождественской комедии, и говорит: «Мы успели, ребята! Игра выходит в срок, а забастовка пройдет таким же креативным образом, как и мы разрабатываем наши игры».
Тем временем разработчики Spiders, чтобы уж совсем пошутить, рассматривали вариант включить в игру эксклюзивный буст «Шевели шестеренки», который повышает скорость развития персонажа при условии, что он прочел всю коллекцию карикатур на руководство, нарисованных сотрудниками студии во время забастовки. Ну, раз уж был кризис, почему не добавить в игру элементы черного юмора и самоиронии?
В конечном итоге, сотрудники Spiders разрешили конфликт с руководством и вернулись к разработке GreedFall, погружаясь снова в магию создания игр.
Хорошо хоть, что в процессе переговоров никто не предложил заменить главного героя на персонажа в виде мутанта-забастовщика с чуть не бесконечным запасом коктейлей «Молотова» в инвентаре.
В результате для игроков было объявлено, что GreedFall выйдет вовремя, а проект будет некоторое время находиться в раннем доступе. Представьте теперь, как геймеры начинают активно обсуждать в сети, что стартовая глава основной кампании вышла на столько рано, что персонажи говорят фразы из «баг» чека по типу «С таким темпом вы пройдете нашу игру за 10 минут, тогда лучше давайте вручить вам победу сразу, а мы пойдем чаек попьем».
И вот теперь игроки могут наслаждаться игрой, которая стала продуктом труда талантливых сотрудников, прошедших через нелегкий, но юмористический конфликт. Возможно, кто-то из них в тайне сделал себе альтернативный плейтроф «Гильотина для бюрократии», заработанный в битве за творческую свободу и свои права.
Как видите, даже в серьезной игровой индустрии иногда случаются забавные и неожиданные события. А в игре GreedFall, возможно, вас теперь ждет не только увлекательное приключение по магическому острову, но и немного авторского юмора, вложенного разработчиками в процесс создания игры. Ведь чувство юмора — это всегда плюс к любому проекту, не так ли?