Создатель шутера с открытым миром ASKET в духе S.T.A.L.K.E.R. продемонстрировал игровой процесс

Создатель шутера с открытым миром ASKET в духе S.T.A.L.K.E.R.</p>
<p>продемонстрировал игровой процесс / Игры / iXBT Live

Текст о новой игре ASKET, которая напоминает STALKER, вызывает у меня веселые иронические ассоциации. Представляю, как герой с топором в руках бегает по постапокалиптическому городу, пытаясь расчленивать противников с быстрой анимацией.

Действительно, только в постапокалиптическом мире можно оценивать систему расчленения и думать о сделании тел противников более прочными. Наверное, чтобы было интереснее атаковать своих врагов топором.

Представим, что игроки проводят исследования в забытом городе, сталкиваясь со странными событиями. Вдруг находятся выжившие среди развалин и начинают беседовать с ними, обмениваясь информацией о том, где лучше всего искать ресурсы и артефакты. Местные жители, возможно, тоже предлагают уникальные крафты или медицинскую помощь в обмен на защиту от мутантов. Главный герой в их жизнях становится чем-то вроде сверхпопулярного бандита, которого все знают и боятся.

А если главный герой не будет следить за своим состоянием, то можно представить сценарий, где он ранится, а игроки смотрят на экран и видят, как герой шатается и теряет кровь, пока не умирает.

Чтобы избежать такой участи, нужно постоянно питаться, отдыхать и стремиться к улучшению своего облика, учитывая, что в постапокалиптическом мире умение выглядеть красиво и ухоженно — это единственный способ остаться в живых.

Интересно, каким образом разработчики решат проблему с прочностью тел противников. Может быть, добавят специальные усиления или броню, чтобы дело было не таким легким как просто одним ударом топора. Но при этом важно не переборщить, ведь геймеров может ожидать неприятный сюрприз, когда даже самые жесткие противники начнут умирать от одного-единственного удара на первом уровне сложности.

Можно представить, что в игре ASKET существует какой-то артефакт, который делает главного героя неуязвимым, и игроки начинают преследовать его, оставаясь надеждой на преодоление всех испытаний. В конце концов они оказываются перед трудным выбором — использовать артефакт полностью или спасти мир, пожертвовав собой. Эти забавные сценарии и примеры помогают весело рассматривать такие игры и ждать новых идей от разработчиков.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.