Посетители QuakeCon 2024 поделились новыми подробностями о Doom: The Dark Ages

Посетители QuakeCon 2024 поделились новыми подробностями о Doom: The Dark Ages / Игры / iXBT Live

Текст о предстоящем проекте Doom: The Dark Ages на QuakeCon вызвал некоторое волнение в игровом сообществе. Новые детали и изменения в геймплее стали предметом обсуждения среди геймеров, и неудивительно, ведь предстоящий шутер обещает быть интересным и необычным.

Начнем с того, что игровой процесс в The Dark Ages стал замедленным по сравнению с предыдущими частями. Это как будто Doom взял уроки у классических RPG и решил стать более «взвешенным». Теперь игрокам придется не только стрелять быстро, но и думать тактически, парировать и защищаться.

Не исключено, что вместо быстрой стрельбы игроки будут отрабатывать какие-то новые танцевальные движения под такт медленного темпа геймплея.

Новые соперники в игре также вызывают интерес. Думаю, некоторые из них, особенно те, что появились после медитации палача Рока, могут стать настоящими звездами. Представляю себе врага-босса, который перфекционист в работе и неустанно гонится за Думгаязом, пытаясь что-то доказать своей себестоимости.

Но, конечно, одним из самых ярких нововведений стало летание на мехе с пулеметом. Ведь что может быть более веселым, чем садиться на мех и стрелять по врагам, причем не с земли, а прямо с воздуха?

Смешные моменты, наверное, случатся, когда игроки решат выпрыгнуть с меха прямо на группу врагов, как супергерой из фильма. Но это, безусловно, добавит свежести и динамичности в игровой процесс.

А как насчет летания на драконе?

Предполагаю, что споры между игроками начнутся не только о том, кто великолепнее оседлал своего дракона, но и о том, кто из них лучше сражается, летая на этом великодушном и не всегда предсказуемом монстре. Можно представить, как виртуозно игроки будут маневрировать на драконах, пытаясь обойти вражеские атаки и совершить эпичные финтовые удары.

Перейдем к боевой системе. Палач Рока не только обновил свой арсенал, но и разнообразил фатальные добивания.

Оружие для главного героя стало еще более разнообразным: дробовики, плазменные винтовки, щит-пилы. Представляю, как игроки будут экспериментировать со всеми этими смертоносными инструментами, пытаясь найти самый эффективный способ отпрашивать своих врагов в царство мертвых.

Изменения в интерфейсе также заметны.

Перемещение его ближе к центру экрана вызвало неоднозначные реакции. Некоторые игроки утверждают, что это делает игровой процесс более комфортным, а другие считают, что это просто способ заставить их играть в «Зойд-Дум».

Конечно, сам факт того, что проект Doom: The Dark Ages планируется к выходу в 2025 году, не мог не вызвать восторга у поклонников серии. Мы с нетерпением ждем этой игры и надеемся, что она будет достойным продолжением легендарной серии, сочетающим в себе новаторский подход и традиционную ярость Doom.

Суммируя все изменения и нововведения в предстоящем проекте Doom: The Dark Ages, можно сказать, что игроков ожидает множество интересных и необычных ситуаций. Будущее Doom выглядит увлекательно и полно новых возможностей для кровавого развлечения.

Остается надеяться, что весь этот измененный геймплей не разочарует поклонников серии и подарит им новые яркие впечатления.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.