Почему провалился фильм «Каратель» с Дольфом Лундгреном

Почему провалился фильм

Фильм «Каратель» с Дольфом Лундгреном 1989 года действительно стал неудачным примером экранизации популярного персонажа комиксов Marvel. Печально известная судьба этого фильма породила множество шуток и анекдотов в кинематографической общественности. Давайте разберемся почему этот фильм провалился так громко, используя юмористические приемы и примеры.

Давайте посмотрим на неправильное понимание персонажа Карателя в фильме.

Ведь все мы знаем, что Каратель — это нечто вроде воплощения мести и бескомпромиссности. Но как только Дольф Лундгрен взялся за роль, Каратель превратился скорее в романтика, чем в беспощадного мстителя. Его удивительные взгляды вдаль и вдохновленные монологи о справедливости не вызвали страх у преступников, а скорее заставили их задуматься над собственными поступками. Представьте, Каратель в розовых очках и с букетом цветов, ведь как иначе можно описать его новый образ?

А как насчет сценария?

Когда говорят о клише и предсказуемости, каждый второй фильм 80-х вспоминается с улыбкой. «Каратель» в этом плане, конечно, не оставил нас равнодушными. Сюжетные повороты были так предсказуемы, что зрители могли выдавать диалоги главных героев за несколько минут до их фактического звучания.

Но, может быть, это была идея режиссера, чтобы дать зрителям возможность участвовать в написании сценария на равных?

Кстати, о слабом монтаже и неудачных ракурсах. Когда все сцены кажутся смонтированными под пьяную руководство, а ракурсы выходили странными и нелепыми, это уже какой-то анекдот.

Видимо, в фильме «Каратель» режиссер решил использовать такой подход, чтобы зрители сами придумывали лучшие ракурсы и монтаж, что, конечно, никак не помогло исправить ситуацию.

А что насчет эффектов и костюмов? Ну, конечно, вспомним те незабвенные боевые сцены, где Каратель должен был выглядеть круто и жестко. Но увы, его костюм больше напоминал костюм супергероя на празднике дня рождения, чем настоящего мстителя. А спецэффекты могли вызвать скорее смешные смех, чем восхищение.

Видимо, создатели фильма решили сделать комическую пародию на классические боевики, ведь иначе не объяснить такое изобилие комических моментов в боевых сценах.

И наконец, о провальной маркетинговой кампании. Говорят, что маркетологи предполагали, что фильм «Каратель» станет настоящим хитом, способным конкурировать с легендарными «Бэтменом» и «Индианой Джонсом». Но, видимо, зрители больше предпочли посмотреть эти ленты, чем испытывать алчное любопытство к новому обличию Карателя. Маркетологи сожалеют о том, что не представляли «Карателя» как новую комедию или драму, наверное, это бы имело больший успех!

Ну, и конечно, как не забыть негативные отзывы критиков.

Некоторые из них называли этот фильм не вполнеудачной попыткой экранизации комикса, а также не рекомендовали его для просмотра. Но можно представить, что критикам просто не хватило чувства юмора и они просто не восприняли всю эту композицию как шутку!

И в заключение, о франшизе, которая так и не появилась.

Наверное, стоит всем признаться, что создание франшизы на основе фильма «Каратель» было бы просто гробом для индустрии кино. Ведь как можно было бы продолжать серию фильмов о герое в розовых очках, с рюшами на костюме и с неуклюжими боевыми приемами? Наверное, даже при всей творческой смелости нельзя было бы придумать что-то более смешное и сюрреалистичное!

В итоге, неудача фильма «Каратель» с Дольфом Лундгреном стала ярким примером того, как неправильное понимание персонажа, слабый сценарий, недостаточное качество продакшн и маркетинговая кампания могут привести к провалу в кинематографе. Но, возможно, именно благодаря своему провалу фильм «Каратель» стал хорошим источником для шуток и анекдотов, радуя зрителей своими нелепыми сценами и неудачными исполнениями.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.