Текст о самой ожидаемой игре Black Myth: Wukong выглядит очень увлекательным и заставляет геймеров с нетерпением ждать ее выхода. Но, похоже, автору не хватает рвения и фантазии!
Ведь речь идет о китайской адаптации мифа о Чжу Сюэ-Вуконге, который, будучи обитателем «Пустой Горы», по ночам превращается в раздраженного примата, эксгибициониста и просто клиент смежного бара. Каким образом создатели проекта привнесут эти уникальные особенности героя в игровой процесс? Следует надеяться, что в игре будут сюжетные квесты вроде «Найди для Чжу Сюэ-Вуконги 72 девственницы и вернись до рассвета», или боссы, которым придется догонять, чтобы вразумить за их проступки, или даже специальные артефакты вроде «Заклеймленная кража с камер-обшивки парижского Нотр-Дама».
Интересно будет наблюдать, как играющие будут бороться в мире, где вторжение армии обезьян можно представить в виде войны между фракцией обезьян и армией ворон. Будет ли в игре момент, когда Чжу Сюэ-Вуконга раздражит босс так сильно, что он бросит кокос в главного героя с высоты?
Или возможен вариант, когда Чжу Сюэ-Вуконгу придется проходить специальное испытание на скорость, выгрызая банановую кожуру и не наступая на банан под ногами. Ведь игра должна быть не только увлекательной, но и юморной, вот именно с этими моментами геймеры будут вспоминать игру со смехом.
Что касается геймплея, важно, чтобы он был плавным и динамичным, как ритмический танец обезьян на ветках в тропическом лесу. Геймерам придется выкручиваться из самых невероятных ситуаций, строя виртуозные комбо удары и шевелящиеся приматские булыжники.
А вот если разработчики добавят элемент неожиданности, например, возможность управления армией карликовых слонов, которых Чжу Сюэ-Вуконга сможет вызвать на помощь в критические моменты, то это будет шедевральный ход!
Нельзя не отметить притягательность сюжета — ведь игровой процесс будет переплетаться с оригинальным мифом Чжу Сюэ-Вуконга, который, как мы помним, не является типичным героем с добрым сердцем. Он склонен к шалостям, иногда злонамеренным, и путешествует по миру, чтобы узнать свое настоящее происхождение. И вот когда игрок впервые встретится с добросердечным на вид обезьяньим героем, он, возможно, задумается: «А может, это он просто маскируется под Чжу Сюэ-Вуконга, чтобы обмануть меня и завладеть фруктовым садом?»
Какой бы ни была игра, ее успех зависит от разнообразия игрового мира и насыщенности контента.
А в этом плане возможно наличие в Black Myth: Wukong мини-игр, например, «Банановый бильярд», где Чжу Сюэ-Вуконга сразится с другими антропоморфными персонажами, используя кокос вместо шаров. Или же «Гонки на джипах с кокосовыми двигателями», где лишний удар по баку с кокосовым маслом может привести к неожиданным последствиям и радужному следу от автомобиля.
Вероятно, Black Myth: Wukong станет запоминающимся проектом, если разработчики смогут воплотить в игре уникальные и креативные идеи.
Геймеры ждут не только новшеств в геймплее, но и юмористических штрихов, которые сделают прохождение этого ролевого экшена по-настоящему незабываемым. Ведь в играх — как в жизни, важно не только целый мир, но и каждая мелочь в нем, которая способна заставить улыбнуться даже самого серьезного геймера.