Текст о недовольстве фанатов новой игрой Veilguard вызвал немало шума в гейминг-сообществе. Некоторые игроки высказывают свои претензии к визуальному стилю игры, другие не удовлетворены редактором, а третьи считают проект «чересчур прогрессивным».
Дэвид Гейдер, один из создателей Dragon Age, решил отреагировать необычно: не стал скрывать свое мнение и попытался развеять критику с помощью юмора. Вопросы, которые возникают среди фанатов, могут показаться значительными только тем, кто действительно увлечен миром Dragon Age и понимает его вдоль и поперек. Разберемся подробнее, что он имел в виду.
Так, например, один из критиков посмеивается над визуальным стилем игры. «Что за нелепые наряды у персонажей!
Никак не вписываются в мир Veilguard!» — восклицает он. И Гейдер в ответ: «Ну дык, гляньте на Dragon Age — там тоже можно найти футуристических инквизиторов, романтических магов и самодостаточных пафосных бардов. Мир фэнтези такой, в нем место и для нелепых нарядов!»
Другой критик упрекает разработчиков за скептическое отношение к редактору.
«Почему не включили эту функцию? Почему урезали возможности пользовательских настроек?!» — возмущается он. Гейдер заикается в ответ: «Ну как же так?
Я думал, в играх дело не в настройках, а в волшебстве и приключениях! А то разбалтывал все настройки, а потом весело было только тестировать, что индикаторы бегают быстрее, чем персонажи!»
И вот еще один фанат, который считает Veilguard «чересчур прогрессивной». «А что, чтобы быть крутой, персонажу теперь обязательно нужно иметь дружбу с котом-летучей мышью и личным вертолетом?» — насмешливо спрашивает он.
Гейдер с улыбкой отвечает: «А почему бы и нет? Мир игр так многогранен, мы можем дать каждому персонажу свою уникальную черту. Даже если это крутой кот-летучая мышь!»
Но когда дело доходит до настоящих фанатов Dragon Age, Гейдер решительно заявляет, что их лояльность никогда не поколеблется. «Истинные поклонники франшизы не оставят своих героев!
Они всегда будут рядом, даже если им придется пережить неудачные проекты вроде Veilguard», — утверждает он, будто намекая, что для настоящих фанатов любой критики не помешает полюбить свою игру.
На заключительном этапе разговора Гейдер обращается к сотрудникам BioWare, призывая их не обращать внимание на мнения тех, кто все равно не собирается покупать Veilguard. «Эх, да они уже бранились в спорах за Dragon Age лет десять назад, сейчас только лепешками кидаться могут!» — шутливо отмечает он.
С этими словами можно согласиться: верные фанаты всегда останутся верными, а шумиха из-за критики не стоит ни нервов, ни времени.
Несмотря на свое отсутствие в BioWare и отсутствие прямого участия в создании Veilguard, Гейдер выражает искреннюю радость за коллектив и верит в успех игры. Его оптимизм и радость перед релизом нового проекта придают уверенности и надежды на то, что Veilguard может стать действительно качественной и захватывающей игрой, которая найдет своего поклонника в каждом игроке.
Таким образом, заявления Дэвида Гейдера о недовольстве фанатов и критиков по поводу Veilguard можно рассматривать как попытку рассмешить обе стороны и не воспринимать все слишком серьезно.
В конце концов, в нашем мире игр и развлечений главное — радость и удовольствие, которое мы получаем от игрового процесса. Если Veilguard сможет принести удовольствие и эмоции, то критика и споры быстро уйдут на второй план, а восхищение и восторг останутся в сердцах игроков.