Текст о будущем возможном продолжении игры Pillars of Eternity вызывает некоторые забавные мысли о том, какие проблемы могут возникнуть у команды разработчиков.
Джош Сойер, игровой дизайнер, который руководил разработкой серии Pillars of Eternity, словно заперся в лабиринте онлайн-игр, где каждый ход может стать фатальным. Он обсуждает возможность создания продолжения игры, и, вероятно, за его столешницей сидит какой-то мудрый игровой мастер, выдумывая загадочные квесты и тайные уровни для персонажей.
Когда в студии начали активно обсуждать идею о третьей части, кто-то, возможно, закатил глаза, пытаясь придумать, какие еще подземелья и монстры можно добавить в уже обширный мир игры. Возможно, они даже провели исследования среди игроков, чтобы выяснить, что именно им нужно для их идеального приключения.
Ведь, действительно, кто-то мечтает о новых сложных загадках, а кто-то просто хочет больше сокровищ и оружия для своего персонажа.
И тут разработчики задумались: можно ли повторить успех студии Larian без доступа к D&D. Возможно, кто-то из команды смеется, представляя, как они будут создавать новые персонажи и миры без опоры на классический фэнтезийный мир Dungeons & Dragons. Может быть, один сотрудник предложит использовать в игре космические единороги или пиратов из будущего, чтобы привнести свежесть в игровую вселенную.
Но основная проблема, с которой столкнулась команда, — финансовая.
Разработка игры требует много денег, и кто-то, возможно, выходит из заседания, рассчитывая, как много именно золотых монет им понадобится для воплощения своих самых смелых идей в реальность. Может быть, они даже представляют, как у них на ресурсах появляются дыры, словно у персонажа после схватки с драконом.
Джош Сойер, рассуждая о возможной успешности Pillars of Eternity 3, словно шутя вспоминает моменты «неудачных сражений» в игровом мире.
Может быть, он представляет, что новая часть игры будет принята хуже, чем последняя игра Свена Винке, и это ставит его в неловкое положение, как будто его персонажа поразили заклятием неудачи.
И вот Джош добавляет, что после работы над второй частью он серьезно «выгорел», как раритетный меч после сражения с огненным драконом. Он готов возобновить работу только в случае, если получит на разработку крупную сумму денег, словно герой, который готов отправиться в новое приключение только за обильное вознаграждение. Может быть, он даже представляет, как его персонаж получает бесконечное золото и опыт, чтобы победить в самой опасной игре — разработке игры.
Таким образом, обсуждение возможного продолжения игры Pillars of Eternity наполнилось не только серьезными рассуждениями о финансовых аспектах и ожиданиях поклонников, но и юмористическими образами и сравнениями, которые подчеркивают сложности и забавы разработки игровой вселенной. В мире игр, как и в каждом приключении, есть и серьезные моменты, и место для шуток и фантазии, чтобы создать что-то по-настоящему удивительное.