Текст рассказывает о выходе игры Deathbound, которая представляет собой очередной клон Dark Souls, но с интересной фишкой в виде способности главного героя забирать энергию у павших воинов. Конечно, такие жанровые клоны не редкость в индустрии игр, и поэтому мы можем взглянуть на этот проект с некоторым юмором и иронией.
Давайте представим, что главный герой игры способен «забирать» не только энергию у врагов, но и их подход к жизни. Он идет по миру, сражается с опасными врагами и не просто побеждает их, а «забирает» их мироощущение.
В итоге он начинает носить средневековую лату и пользоваться современными гаджетами одновременно, не понимая, почему его друзья решили, что он снова выдумал какие-то странные шутки.
Игроки, создавая отряды из четырех воинов, могут почувствовать себя настоящими командирами и принимать стратегические решения. И вот тут подумаем, что если в реальной жизни у нас была бы такая возможность, то мы бы, наверное, собирали отряд из друзей для совместного прохождения самых сложных моментов жизни. «Алексей, ты будешь отвечать за финансы, Марина — за отношения, а Олегу дадим задание по переговорам с начальством». Это был бы отличный способ решить любую проблему смело и эффективно, не правда ли?
А что если в игре можно переключаться между героями даже во время боя?
Думаю, это было бы забавно в реальной жизни: вы идете по улице, ощущая, что внимание к деталям вам нужно уделить внезапно проснувшемуся креативу, и вот вы переключаетесь на «героя» в себе, чтобы поймать момент идеи. И тут важно не перепутать кнопку переключения и не оказаться внезапно углубленным в рассмотрение капусты в супермаркете.
Наверное, разработчики сами хорошо понимают, какими странностями могут быть «забирание силы у воинов» и «переключение между героями», поэтому важно, чтобы за столь необычные механики игры стоял свой яркий сюжет и увлекательный игровой процесс. Мы стоим на пороге новой эпохи игровой индустрии, где каждый желающий может стать командиром своего отряда бойцов, забирающих силу у врагов и переключающихся между собой в борьбе против смерти.
Думаю, это неплохая перспектива для тех, кто хочет ощутить себя настоящим героем, даже если в реальной жизни такая возможность им не доступна.
Таким образом, игра Deathbound, несмотря на свою типичность для жанра, может стать увлекательным путешествием для игроков, которые готовы насладиться не только качественным геймплеем, но и немного безумием и иронией. Ну а мы, наблюдая за этими игровыми тенденциями, можем только решить, какой герой мы хотим быть сегодня: средневековым рыцарем или современным чемпионом в сражении со смертью.