Этот текст напоминает сюжет из какой-то экшн-драмы: пожар, интрига, китайские аккумуляторы, а в финале — бесплатные проверки и расследование. На самом деле, представьте, что все эти автопроизводители накапливают информацию о поставщиках аккумуляторов как раз для того, чтобы потом сделать такие «интересные» заявления и действия.
Наверняка, у них есть целый отдел по придумыванию и организации подобных «спектаклей» для публики.
Ну допустим, вот эти креативные объявления с героями и их аккумуляторами можно представить так: вот, китайские батареи Farasis — это как китайский ресторан в сердце Италии, где все пиццы готовятся в силиконовой форме. Или аккумуляторы CATL — это как каньон, в который производители электромобилей забрасывают неудачные прототипы.
Можно представить сценарий, в котором персонажи — Мерседес-Бенц Корея, Хендай и Киа — собираются на секретном совещании в подвальном бункере, чтобы решить, как раскрыть истинную правду о поставщиках аккумуляторов и затеять целое представление для обывателей.
И вот в кульминационный момент, когда все поставщики аккумуляторов представлены — ах да, Китай, Китай, Китай — резко выходит на сцену таинственный герой под псевдонимом «Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта» и бросает вызов автопроизводителям: сделать бесплатные проверки аккумуляторов всем владельцам электромобилей, чтобы разгадать тайну пожара в Инчхоне.
Некоторые сравнивают такие события с холиваром в школьной столовой: кто у кого закупил более крутые аккумуляторы, кто кого пытается опередить и какую роль играют китайские поставщики в этом цирке.
Наверное, где-то в этой истории есть и правда, и ложь, и, возможно, немного недоговоренностей.
Но в целом, конечно, без злого умысла. Ведь все эти телодвижения — это, бесспорно, в рамках закона и бизнеса. Не обошлось, конечно, и без доли интриги и возможных сенсаций, но вот главное — все же найдутся те, кто воспримут эти события с улыбкой и даже немного чувством юмора.