Этот текст о выходе автопроизводителя Kia на японский рынок со специализированными автомобилями PBV не может не вызвать улыбку и массу веселых ассоциаций.
Давайте разберем его с юмористической точки зрения, чтобы порадовать себя и других.
Начнем с того, что Kia со своими PBV решила ворваться на японский рынок. Можно представить, как японские производители автомобилей встретили эту новость: «Киа? Но мы же и так утонченные и надежные, как наши автомобили, как они смеют конкурировать с нами?» Скорее всего, в борьбе за японских покупателей Kia решила пойти по иному пути — предложить модульные PBV, чтобы каждый клиент мог подобрать себе автомобиль «под себя», как конструктор Лего.
PBV, или «платформа за пределами транспортных средств», звучит как что-то из фантастического мира.
Может быть, следующим шагом будет автомобиль, который сам катается до вас, когда вы сочтете нужным, или автомобиль-хамелеон, который меняет цвет под настроение водителя. Ведь почему бы и нет, в мире автомобильной индустрии все возможно!
И интересно, что Kia даже на технической выставке CES внесла свой вклад, представив PV5. Это как кидать вызов японским конкурентам прямо на их территории — «Взгляните на наши новинки, дорогие японцы, мы можем быть такими же креативными и передовыми, как и вы!» Видимо, в автомобильной индустрии модное ярмарочное поведение.
Неудивительно, что корейским производителям до сих пор не удавалось пробиться на японский рынок.
Японцы так привыкли к своим суши, рису и технологическим новинкам, что конкуренция с зарубежными брендами их мало тревожит. Это как сказать японцам: «Мы пришли, чтобы покорить вас с нашими PBV!» Но, возможно, в будущем Kia станет такой популярной в Японии, что слово «автомобиль» будет ассоциироваться именно с этим брендом.
Важно отметить, что Kia ожидает рост спроса на электромобили в Японии. Можно представить, как японцы будут восхищаться электромобилями от Kia, толкая друг друга, чтобы попробовать почувствовать себя как Хан Соло за рулем своего собственного космического корабля.
Возможно, в будущем на японских улицах станет толпа ценителей Kia, муссирующих о строительстве звездных эмпайров с помощью PBV.
Итак, автопроизводитель Kia решил вмешаться в «веселую японскую вечеринку» автомобильной индустрии с помощью своих модульных транспортных средств PBV. Что ж, поживем — увидим, какая реакция будет у японских потребителей на такие новаторские подходы. Возможно, PBV действительно окажутся настоящими хитами, превращаясь из эксперимента в новый тренд.