Эстония делает велосипеды. Производитель Ampler выпустил модель Ampler Stellar

Эстония делает велосипеды. Производитель Ampler выпустил модель Ampler Stellar / Авто и транспорт / iXBT Live

Друзья, что вы скажете о таком вот электровелосипеде Ampler Stellar, который, между прочим, произведен в чудесной Эстонии? Неужели велосипед уже тоже стал умным, а может быть даже эстонскими инженерами встроен айсберг умений и способностей, как в популярном мультфильме про кота Леопольда?

Ну а если серьезно, да, это не просто байк, это гордость страны, обладающий всеми прелестями современных технологий.

Во-первых, представьте: на заднюю ступицу установлен двигатель мощностью 250 Вт, что вроде бы не так уж и много, но ведь не на мощности ездят. Да и не забудем про интегрированную батарею ёмкостью 7А*ч, которая на 336Вт*ч способна прокормить этого движка. И вот вам уже и скорость до 25 км/ч, как у недостроенного мотоцикла! Но честно говоря, у нас ведь не Жан Клод Ван Дамм ездить на велосипедах, верно?

И что же тут говорить про дальность поездки на Ampler Stellar?

50-100 км – это какому-то невиданному произведению магии равно! Кто бы мог подумать, что на таком футуристическом байке можно прокатиться дальше, чем в сервиз за запасной камерой.

Но осторожно, говорят, если рельеф местности будет слишком непредсказуемым, вот тут мощь уже может и не хватить.

Теперь о надежности и удобстве: рама из сплава алюминия 6061 – это как уж точно космическая технология! И вот трассировка кабелей, как будто по научно-фантастическому фильму, у них даже каналы для кабелей делают, вложились, короче. И, конечно же, интегрированный датчик момента вращения в каретке – вот это да, велосипед стал мыслить аналитически, а не просто крутить педали.

А вот такая трансмиссия с 9 передачами как у вашего автомобиля, только хит еще тот! Теперь приятно осознавать, что плавное ускорение обеспечивается именно двигателем на задней ступице, а не каким-то шатким физическим механизмом.

А теперь вот пришла очередь для любителей экстрима: гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, что явно не шутки!

Остановка в нужный момент – вот в чем секрет безопасности. Но по городу нужно быть всегда на чеку, никогда не знаешь, откуда может выскочить тарантас того самого Шерлока Холмса.

И правильно сделали, что контакт с дорогой на велосипеде обеспечивают покрышки Continental Top Contact II – ведь глаза боятся, а руки делают.

Осталось только постичь истинное искусство велосипедной езды, но и заполировать карбоновый обод тут никто не мешает.

Понравилось то, что в комплекте еще крылья, подставка для ног и зарядное устройство.

А задний фонарь встроенный в крыло – уверенность в темное время суток. И вот такая передняя фара с дополнительным отражателем – это уже нечто большее, чем просто свет во тьме.

Вам определенно будут махать на перекрестках, как налененные постояльцы Пигвартса, а может и по встречке сразу накидают еще один кофе.

И не даром же указано, что этот велосипед для людей ростом от 160 до 185 см, ведь кто же хочет, чтобы ноги не доставали до педалек? 17,8 кг – это вот тот еще байк, хоть и электрический, но зато какой крепкий мужской характер здесь присутствует. Даже задняя тележка и адаптер для прицепа – вот такие девайсы для любителей экстрима.

Мне особенно приглянулась гарантия: 2 года на сам велосипед, но на раму и вилку – вот это уж целых 5 лет!

Это же, в общем-то, почти до пенсии, которую, кстати, можно обкатывать уже на этом байке! А цена в 3050 евро – давайте скажем, что это не покупка, это вложение в будущее, в новую жизнь без пробок и трамваев, а только с велосипедным ветерком в волосах.

Интересно, сколько таких великов уже катают по улицам Таллинна? Возможно, скоро Эстония станет не только страной высоких технологий, но и электровелопарковкой для космических путешествий.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.