Электрические самолеты — вот это поворот! Вот мы жили, думали, что технологии развиваются в одном направлении, а тут бац — Elysian выкатывает свои планы создания самолета, который летит на зарядке! Представляете, летаешь такой, а тут бац — зарядка закончилась, и ты понимаешь, что придётся сесть на крышу какой-нибудь деревни и ждать, пока тебе от добрых жителей удобства покажут.
Так, представьте, какой вот у них самолёт — E9X. Восемь двигателей! Как у многодворовых менеджеров — ходунки там, бегунки сям. Думаю, такой самолёт не только в небо взлетать будет, а ещё и вперёд катиться!
Может, ещё и задние огни для красоты включат, чтоб ночью по небесам ярко блеснуть.
То есть, представьте, представьте — летишь как-то так себе, а тут зарядка облетается. И ты, чтобы вновь запитаться, производишь элегантное падение на аэродром, со словами: «Простите за неудобства, дамы и господа, но птицы в небесах подсказали, что пора бы им заряжаться, и мне с ними, право слово, подождать придётся». И в этот момент тебя распределяют по местным подвалам, до тех пор, пока самолёт не заполнится электроэнергией вновь.
О, и я вижу, что у них планы на электрический авиалайнер размером с A320. Ну, допустим, мы все умы, но 90 мест — это как-то много, не находите?
Вот летишь так себе на таком «лайнере», а тут ещё 89 человек сверху наверху прётся — не смешите мои крылья, товарищи! Ладно, допустим, что все выдерживает, а вот ещё и на одной зарядке 800 км! Вот это я называю настоящими летчиками-исследователями, смело летящими к новым высотам недоступности электрозарядок.
И тот момент про смелые предположения об аккумуляторах — капец, за что берутся эти ребята! Представляете, сидишь ты себе в офисе, и тут входит Якобсон: «Фиг тебе!
У нас самолёт, который летит на батарейках!» Ха-ха, смеяться надо, потому что это ж именно то, что мировая авиация думала, что никогда не случится. А тут бац — Elysian и свои 8 двигателей из карманов вытаскивают.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть, что в нашем мире электрический самолёт до сих пор существует только на бумаге. Вот оно, знаете, как «на бумаге» — все возможно, и даже летать без запасной электроэнергии!
Но дайте им шанс — построят они к 2030 году свой полномасштабный прототип, и тогда мы увидим, как страна вперёд в небо скатила.
Ну что ж, как видите, электрические самолеты — это не только будущее небесного транспорта, это ещё и источник безудержного юмора и дичайших ассоциаций. А вам бы покататься на таком электрическом самолёте, который летит на одной зарядке? Ну, или хотя бы попасть в момент, когда он заряжается на подвале каком-нибудь?
Всегда можно переключиться на электроулитки и побеседовать с местными птичками о последних новостях в мире авиации.