Honkai: Star Rail или Power creep (паверкрип) от HoYoverse / miHoYo

Honkai: Star Rail или Power creep (паверкрип) от HoYoverse / miHoYo / Игры / iXBT Live

Этот текст рассказывает о том, как с течением времени в игре Honkai: Star Rail произошло «паверкрип» — увеличение разницы в силе между старыми и новыми персонажами. Также описывается, как разработчики сталкиваются с проблемой баланса между персонажами и врагами из-за ограничений пошаговой боевой системы.

Давай посмотрим на это с юмористической стороны. Представь себе, что старые персонажи игры — это такие дружелюбные дедушки и бабушки, которые пытаются держаться на плаву в мире нарастающей силы новых героев. Они как бы говорят: «Мы помним, как у нас были силы и умения, хоть и давно на пенсии, но всё равно в строю!» И тут появляется новый персонаж, который делает все гораздо круче и эффективнее, а старые персонажи начинают чувствовать себя, как древние ролевики в мире современных аниме-героев.

Разработчики, вероятно, борются с этой проблемой, пытаясь сохранить баланс и привлекательность игры для игроков.

Можно представить их как мастера готовящих заклинания в своих студиях, пытаясь придумать новые трюки и улучшения для старых персонажей, чтобы они могли состязаться с новичками. Но у них не всегда получается предугадать все последствия своих изменений, и в результате некоторые персонажи оказываются вне игры, словно затерянные книги в библиотеке современных эпических саг.

Сравнивая эту ситуацию с другой игрой от того же разработчика, Genshin Impact, можно представить их как два соперника в рэп-баттле. На одной стороне старые персонажи, что перебрались из Genshin Impact, где им позволяли оставаться актуальными и востребованными.

На другой стороне новички из Honkai: Star Rail, строящие карьеру с нуля и готовые покорять игровую вселенную своими новыми возможностями. И, как в хип-хопе, здесь тоже есть свои «лирические баттлы», где старые и новые персонажи соперничают за внимание игроков.

А чем же всё это напоминает в реальной жизни? Можно представить, что новые технологии и инновации приходят на смену старым знаниям и методам работы.

Как колесо и тарантас, старые персонажи игры медленно, но верно уступают дорогу новичкам, умеющим использовать все возможности современного мира. Но в конечном итоге, как в игре, важно сохранять баланс между старым и новым, чтобы обеспечить интересный и динамичный игровой процесс.

Так что же делать владельцам и разработчикам Honkai: Star Rail? Возможно, стоит ввести какие-то механики ротации персонажей, чтобы старые герои не оставались в стороне, а также активно слушать обратную связь от игроков, чтобы балансировать игровой процесс.

И не забывать добавлять в игру элементы юмора и неожиданные сюжетные повороты, чтобы поддерживать интерес аудитории.

Мы надеемся, что разработчики Honkai: Star Rail справятся с вызовами «паверкрипа» и удачно найдут баланс между старыми и новыми персонажами, чтобы игра оставалась интересной и захватывающей для всех игроков. В конце концов, в мире игр и фантастики все возможно, даже если иногда приходится бороться со сверхмощными новичками и застарелыми ветеранами.

Запись опубликована в рубрике Наука и технологии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.