Глен Скофилд запретил делать Россию основным врагом в Call of Duty: Advanced Warfare

Глен Скофилд запретил делать Россию основным врагом в Call of Duty: Advanced Warfare / Игры / iXBT Live

Текст, описывающий возникновение и развитие идеи для игры Call of Duty 2014, явно демонстрирует, какой калейдоскоп забавных событий и неадекватных решений иногда сопровождает создание компьютерных игр. Начнем с того, что первоначально хотели создать spin-off по Вьетнамской войне — довольно необычный выбор для шутера, который обычно сосредотачивается на более современных конфликтах. Возможно, руководство студии было вдохновлено внезапным воспоминанием о старенькой фильме о Вьетнамской войне и решило, что это будет отличной темой для юного геймерского поколения.

Но, как нам показывает история, вмешивается судьбоносное решение — студию призвали разрабатывать третью часть серии Modern Warfare. Вот тут-то и начался бурный кесарев сечения.

Ведь, как известно, боссы Activision — это не просто боссы, это боссы-повелители, чьи решения как вердикт Олимпийского комитета. Поэтому попытка студии Infinity поспорить с ними в итоге привела к уходу на пенсию нескольких членов руководства.

Очень интересным моментом является желание руководства компании видеть в следующей части игры противостояние между сверхдержавами. Да, да, смех сквозь слезы — кто же не мечтает увидеть в игре РФ vs США, в то время как реальные мировые лидеры пытаются улучшить международные отношения. А вот решение разработчика отказаться от создания игры с врагами-государствами вполне логично: ведь тот, кто создаст такую игру, может случайно обидеть кого-то из игроков, например, проживающих в той или иной стране.

Более того, после угрозы возбудить третью мировую войну и такого граУщения с боссами Activision, разработчику было не до экспериментов с международными конфликтами.

И вот какой занимательный поворот сюжета: после нескольких попыток найти подходящую концепцию игры, наконец предлагается идея с участием частной военной компании (ЧВК). Здесь уже начинается настоящий хаос — руководство качает головой, разработчики терзаются между желанием создать что-то футуристичное и безумное, и настоянием компании на сеттинге современного противостояния.

Однако, благодаря длительным и ожесточенным обсуждениям (которые, скорее всего, происходили в огромной печи, приготовленной из исстерзанных нервов и цветных пластилиновых пуль), все в итоге пришли к компромиссу и начали разработку игры.

Таким образом, история создания Call of Duty 2014 наглядно показывает, что даже самые дерзкие идеи могут столкнуться с жесткой реальностью игровой индустрии. При этом, безусловно, можно отметить настойчивость и творческий подход команды разработчиков, которые в итоге нашли общий язык с боссами и создали игру, которая, возможно, стала одним из любимых шутеров для многих геймеров.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.