Текст, описывающий дорожную карту разработчиков из Battlestate Games, вызывает у игроков не только интерес, но и некоторые веселые мысли. Давайте взглянем на предстоящие изменения с немного юмора!
Первое, что бросается в глаза — возможность управления тайником и убежищем во время поиска рейтингового матча. Теперь геймеры смогут максимально оптимизировать хранение своих ценностей, выбирая оптимальный порядок размещения находясь в очереди.
Может быть, это такая интересная идея, что кто-то захочет поставить свои боеприпасы на самые верхние полки, чтобы они, мол, чувствовали себя на виду. Кто знает, возможно, когда ваш персонаж будет занят делами в тайнике, он будет при этом еще и кричать своим товарищам из очереди инструкции по расстановке предметов: «Подвиньте там автомат, слева направо, я хочу, чтобы он чувствовал себя уютно!».
Перенос шутера на Unity 2022 — это действительно серьезное обновление, которое должно принести игре новый уровень графики и, возможно, более стабильную работу. Но вспоминая различные обновления и патчи, которые иногда могут «сломать» игру даже для самых опытных игроков, мы можем пошутить над тем, что возможно, после перехода на новый движок, нам вместо привычной игры придется разрешить головоломки, типа: «Клавиша W перемещена на 3 места вниз, а клавиша S — на 2 вправо.
Попробуйте перемещаться сейчас!».
Новый контент в виде сезонов и оружия, безусловно, всегда радует игроков. Однако стоит ли ожидать сюрпризов вроде «Годовой сезон снега: теперь у вас есть шанс замерзнуть в игре и двигаться медленнее!» или «Введены летучие оленята, которые могут украсть ваше оружие»? Неважно, какие нововведения готовят создатели, игроки всегда с удовольствием примут дополнительный контент, наслаждаясь игровым процессом.
По поводу EFT: Arena — добавление новых локаций и боевого пропуска должно разнообразить геймплей и подарить игрокам новые возможности.
Но вот что будет, если в новых локациях вдруг появятся ловушки типа «скользкого пола перед боем с боссом: сделайте актерское падение и получите +10 к харизме», а боевой пропуск будет требовать выполнения задач вроде «Соберите набор для пикника из макарон, медведей и топоров»? Веселые ситуации в играх тоже случаются!
Таким образом, даже серьезные анонсы игровых обновлений можно рассмотреть с юмором, добавив немного фантазии и остроумия.
Всегда интересно следить за тем, как разработчики представляют будущее своих проектов, и иногда можно уловить забавные моменты даже в самых серьезных обновлениях.