ChatGPT остается золотой жилой для студентов, а OpenAI не спешит внедрять инструменты по его обнаружению

ChatGPT остается золотой жилой для студентов, а OpenAI не спешит внедрять инструменты по его обнаружению / ИИ, сервисы и приложения / iXBT Live

Текст, который вы предоставили, затрагивает актуальную тему использования искусственного интеллекта, в частности ChatGPT, в академической сфере. Появление таких технологий действительно ставит под вопрос этичность и честность работы студентов, ведь возможность использовать AI для написания курсовых работ или выполнения домашних заданий может подорвать обучающий процесс. Однако взглянем на это с юмористической стороны и попробуем проиллюстрировать ситуацию с помощью нескольких шуточных примеров.

Давайте представим студента, который обращается к ChatGPT для написания своей курсовой работы по истории.

Вместо того, чтобы самостоятельно исследовать документацию и анализировать факты, он просто вводит запрос: «Напиши работу о влиянии Раскола России на развитие общества в XVII веке». В ответ ChatGPT выводит готовый текст, полный сложных терминов и красивых фраз, за которые студент получит похвалу от преподавателя. Однако, если бы ChatGPT был использован в другой эпохе, могли бы быть и другие варианты.

Например, в Средние века запрос такого студента мог бы быть: «Скажи, ChatGPT, как победить дракона и спасти принцессу, а то курсовая совсем не идет».

Помимо написания курсовых работ, ChatGPT также может быть использован для решения других задач.

Вспомним, как в тексте упоминалось, что пользователи обращаются к чат-ботам за помощью в фанфикшене и даже для создания сценариев к фильмам. Как было бы забавно, если бы ChatGPT попал в руки любителей писать фанфики по популярным фильмам и сериалам. Например, знаменитый диалог между Дартом Вейдером и Люком Скайуокером в исполнении ChatGPT мог бы звучать несколько иначе: «Люк, я твой отец» — «О, привет, пап, а что за световой меч у тебя там?».

Другой аспект использования таких технологий, как ChatGPT, — это сокращение нагрузки на сервисы в период летних каникул.

Студенты, наперебой пытающиеся достучаться до ChatGPT, наверняка вызывают улыбки у его разработчиков. Можно себе представить картину, как владелец сервиса видит статистику использования и восклицает: «Ну что, товарищи, наш бот опять стал самым популярным в период каникул, значит, студенты в очередной раз решили отложить свои творческие проекты на последний момент!».

Тем не менее, существует вопрос о том, как бороться с работами, созданными искусственным интеллектом.

Упомянутые в тексте усилия OpenAI по разработке инструмента для обнаружения записей, созданных ChatGPT, вызывают смешанные эмоции. Можно представить, как этот инструмент начинает работу и выдает результаты, по которым студенты попадаются на плагиат: «Да нет, я сам написал эту работу, просто позвоните ChatGPT, он вам скажет».

Другой аспект — опасения OpenAI о том, что инструмент обнаружения мошенничества может навредить пользователям, для которых английский не является родным.

Можно представить ситуацию, где иностранный студент обращается к ChatGPT за помощью, надеясь на поддержку и советы. Но вдруг этот инструмент начинает подозрительно фиксировать иностранный акцент и предлагать альтернативные варианты фраз: «Не путайте меня, ChatGPT, я не ищу подсказки по английскому языку, я просто хочу узнать, как выйти на прогулку!».

Важно помнить, что технологии, такие как ChatGPT, остаются мощным инструментом, который может сыграть как положительную, так и негативную роль в образовательных процессах.

Юмористические примеры позволяют лучше проиллюстрировать эти сложные вопросы и подчеркнуть важность размышлений об этике и последствиях использования искусственного интеллекта в обучении.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.