Borderlands — пример неудачной экранизации игровой франшизы

Borderlands

Текст рассказывает о трудностях, с которыми столкнулся процесс создания экранизации игры Borderlands, и выражает некоторые критические моменты по поводу фильма. И пускай создание киноверсии этой популярной видеоигры было запутанным и несколько дисфункциональным процессом, но в конечном итоге нам было показано, что нельзя задаром упускать всю забаву. Давайте взглянем на ситуацию с чуточкой юмора!

Представьте себе, что вы режиссер этой экранизации, и вот вы входите на съемочную площадку, а вас ожидает настоящий бардак. Сценаристы меняются как перчатки, режиссеры входят и уходят, актеры переобуваются с ног обратно, а фильм, казалось бы, так и не хочет выйти на экраны кинотеатров. В общем, зе трубл, как говорят в англоязычном мире!

Далее, стоит отметить, что сюжет фильма, судя по тексту, оставляет желать лучшего. Сама игра Borderlands изобилует яркими персонажами, атмосферой и юмором, но в экранизации, кажется, что она потеряла свою шипастую индивидуальность. Вместо того чтобы порадовать поклонников остроумными шутками и атмосферой живого действия, фильм, кажется, изображает нечто среднее между семейным уикендом и напряженным путешествием на машине.

И как не говори, но без души игровой франшизы экранизация рискует оказаться посредственным плодом.

Ведь игровой мир Borderlands настолько насыщен яркими деталями, что его передать на экран требует не только мастерства, но и креативного подхода. А вот персонажи, такие как психопат Криг или саркастичная Мокси, должны быть как фейерверк в ночи, неожиданными и непредсказуемыми. А Роланд в исполнении Кевина Харта… да где тут подвох?

Может, он и правда забыл, зачем пришел на съемки?

Также не удивительно, что некоторые элементы игровой вселенной, такие как мир Пандоры и амбиции охотников за добычей, остались незамеченными или чуть ли не забытыми в киноверсии. А что же уникальная атмосфера игры, ее юмор и неподражаемое ощущение адреналина перед боем? Кажется, что сценаристы и режиссеры забили на кардинальные черты игровой вселенной и предпочли посредственное киноприключение.

В ситуации с экранизацией Borderlands хочется вспомнить известное выражение: «Дьявол кроется в деталях». И в случае фильма на основе этой игры, дьявол, похоже, прячется в недостаточной проработке персонажей, слабом сценарии и отсутствии аутентичной атмосферы. Может быть, стоило бы приложить больше усилий, чтобы донести дух и забаву Borderlands до зрителей?

Ну а что касается моментов, когда фильм все же старается вспомнить о своих корнях, это напоминает смешную ситуацию, когда кто-то пытается выйти на большую сцену, но ведет себя, как будто попал на чужую вечеринку.

Декорации и персонажи из игры, над которыми так усердно трудились художники и дизайнеры, становятся нечем-то вроде декораций в театре, которые поражают своей красотой, но не вписываются в общую картину.

Нельзя не отметить также стремление создателей фильма посмотреть с задором и оптимизмом в будущее жанра экранизаций видеоигр. Borderlands, возможно, стал этаким опытом-учителем, показав, что успешная экранизация требует не только финансовых вложений и технических изысков, но и правильного подхода к передаче души и атмосферы оригинала.

Надеемся, что это опыт послужит уроком многим будущим проектам.

Таким образом, эта экранизация Borderlands показывает, что иногда даже самые амбициозные проекты могут столкнуться с трудностями и неудачами. Но важно помнить, что в каждой неудаче можно найти уроки и смех — ведь как говорится, смех продлевает жизнь, даже если это экранизация об игре, которую зрители не смогли оценить на полную катушку.

Запись опубликована в рубрике Финансы и инвестиции. Добавьте в закладки постоянную ссылку.