Автор Prey и Dishonored назвал Skyrim «иммерсивным симулятором»

Автор Prey и Dishonored назвал Skyrim «иммерсивным симулятором» / Игры / iXBT Live

Вот что я думаю об этом тексте:

Рафаэль Колантонио, известный разработчик, внезапно высказался о ролевой игре Skyrim и отнес ее к жанру immersive sim — это, безусловно, неожиданно! Ведь обычно мы привыкли связывать этот жанр с такими играми как Deus Ex или System Shock, а вот Skyrim в этом списке — это что-то. Может быть, это все из-за того, что в Skyrim можно надеть ведро на торговца и украсть что-то из его лавки?

Ведь это именно та механика, которая явно делает игру ближе к реальности, правда? Можно представить, как торговец стоит за прилавком, а на его голове — ведро. Возможно, это даже привлечет больше внимания покупателей, кто знает?

А еще Колантонио упомянул Baldur’s Gate 3 от студии Larian, как еще один пример immersive sim.

Там можно создавать «лесенки» с помощью ящиков, что звучит достаточно интересно. Может быть, в следующем обновлении Skyrim также появится возможность строить ящичные лестницы для удобства передвижения по миру?

Или же новая механика с ведрами будет развиваться дальше — теперь игроки смогут не только украсть содержимое лавок, надевая на торговцев ведра, но и использовать их как защитные шлемы в бою? Ведь зачем покупать дорогие шлема, если можно просто побегать по диким землям со стандартным ведром на голове?

В итоге, возможно, ролевая игра Skyrim действительно заслуживает место среди immersive sim проектов. Пусть граница между РПГ и симулятором погружения геймера размыта — ведь важно, чтобы игра приносила удовольствие, вызывала улыбку и позволяла нам забыть о повседневных заботах.

И если для этого нужно надеть ведро на голову, то почему бы и нет? В мире игр всегда место для удивительных и неожиданных идей, которые делают наше время в виртуальных мирах еще более захватывающим!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.